понедельник, 8 апреля 2013 г.

Pupa da Italia

Когда я была маленькой мечтала о косметическом наборе марки Pupa, они тогда продавались на втором этаже Дома Быта на Васенко (я называла этот магазин "Навасенко"), и не потому что мне очень хотелось краситься как мама или в будущем стать визажистом, меня очаровала красивая форма - снеговик это был или мишка или пчелка, и разнообразие содержания: огромное количество маленьких отделений с яркими тенями и блесками. Не смотря на статус единственной и горячо любимой дочки этот набор мне заполучить так и не удалось, мама откупилась от меня аналогичным в форме бабочки и другой марки, и он радовал меня не один год, весь его исковыряла :) Но о том pupoвском я не забыла и на этот новый год судьба и мои итальянские друзья преподнесли мне такой подарок, даже не подозревая о том, какая меня с ним связывает долгая история. Это необычайно круто, когда сбывается хоть и маленькая, но полноценная детская мечта! Большое им спасибо!)
Таких же палитр у нас в Члб я не видела, но вроде них есть в "Золотом Яблоке", конечно, это уже не для взрослых девочек, но маленьким принцессам должно быть несказанно приятно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий