воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Clinique goodies

Марка Clinique известна своей трехступенчатой системой борьбы с проблемной кожей, ее я тоже пробовала и она совсем мне не подошла, средства этой серии могут либо нравится либо нет, выбирать вам. Но без некоторых продуктов Clinique я не представляю своей косметички!

При одной из покупок мне досталась косметичка с миниатюрами, блески и туши Clinique очень удачные, духи, конечно, нет, но для меня Clinique, так или иначе, это румяна и пудра.

Сколько уже придумали румян-лимиток beauty-марки, красивее этой по-моему так и не придумали, за то и люблю. А пудра для проблемной кожи просто находка! Косметолог не разрешает мне пользоваться тональным кремом, поэтому в пудре мое единственное спасение :) А эта мало того, что не вредит коже, еще и отлично избавляет от блеска в течение дня (никак не привыкну к матирующим салфеткам), стоимость приемлемая - 1 650 и пудра, и румяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий